среда, 2 февраля 2011 г.

СМС от Marine landscape

Получила СМС от Marine landscape, предложила погулять. Мы встретили в метро Чеховская. Ее уговаривала пойти в музей кукол. А она почему не хотела, дальше идем по Страстном бульваре, куда то глаза глядели и новостями обменивались. Вот перекресток, а дальше было 4 улицы, мы не знали в какую сторону идти, почему-то на Петровку пошли. Дальше шли и мы увидели музей современных искусств, и решили туда зайти. Вход бесплатный, не для всех. Там очень много удивительных рисунков и скульптур. Интересно было, особенно мне одна картинка непонятная, художник – Валерий Юрлов, Быть «В», 1964г. Если бы у меня был цифровой аппарат, то бы сфотографировала. И я нарисовала в Paint копию, это примерно такой же как и в оригинале. Я сама до сих пор не понимаю, там то - что есть смысл.
После музея мы долго любовались скульптурами, которые стояли возле музея. Есть и эротические скульптуры.
Остановились в МакДональдсе на Пушкинской. Недавно делали ремонт, обстановку дизайна поменяли, очень красиво и идеально подходит для свидании. Действительно, там народу очень много и не видно было старых людей. Хорошо погуляли и долго посидели и домой пришла в 12 часов ночи. И договорились назавтра ко мне прийти, чтобы позвонить. У нее в квартире нет телефона, есть только сотовый.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг