среда, 2 февраля 2011 г.

Кафе "Ханой"

После уроков немножко взяла деньги с карточки. И в метро меня ждала Таня. И пулем на поезде до станции Савеловская. Таня сначала искала себе игрушку, и не купила, грила что видела подешевле. И меня привела в кафе "Ханой",который находится на втором этаже большого савеловского выставочного центра. Места мы выбрали поудобнее, где рядом телевизор, чтобы можно послушать музыку. Там официанты и повары въетнамцы, Таня считает, что они китайцы, но я знаю, что у китайцев кожа белая, а у них коричневая. Ну и не важно. У них свои правила, Таня взяла меню и мы долго думали, что выбрать. Там конечно все по-русский. Мы наконец выбрали закуски с соевые бобы и какие-то листья въетнамские, я себе выбрала "жаренная говядина с ананнасами", а она "лягушки с соями и бамбука" и картофель фри - гарниры и чай зеленый настоящий и сок из соковыжималки и какая-то то настойка из змей (название не смотрела). Подошла к бармену, и заплатили. И ждем-с. Через 5-10 минут, официантка принесла все по заказу и конечно палочки. Ой, так много было, одна тарелка хватило бы на 2-3 человека. Салаты очень много было, и картошки с соусом, и хлеб. Все было очень вкусно. Настойка из змей очень приятная и такая горячая, но интересно голова не кружилась. Цены там очень удивительные, от 5 руб до 150 руб. Я не до конца съела, Таня видно была голодна как волк, и все съела, и даже мои тарелки облизывала. Жаль, что у меня нет фотоаппарата, я бы сфотографировала, стол Отдохнули немножко. И в музей кукол решили заглянуть на Чеховской. Вход бесплатный. Кукры интересные и удивительные и старые. И погуляли и в метро мы разошились.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг