среда, 2 февраля 2011 г.

Впечателения о Твери

Решила я тут написать свои впечателения о Твери.
С bbs_girl договорились в пятницу после работы сразу в Тверь, к ее родственикам. Когда я свою работу закончила и сразу сломя головой бежала домой чтобы собрать вещи в рюкзак. И быстро надела кросовки и рюкзак на плечи и с мужа чмокнула на прощание и он меня выгнал и под носу закрыл за собой дверь и я бежала, чуть не опаздала на электричку, еле прыгнула в вагон и села, потом посмотрела на свои красовки и я поняла, что я надела не по-погоде. Ну и обратного пути нет.
И на Лениградском вокзале, где я ждала bbs_girl и на электричку сели мы и ура! Ехали мы больше три часа. Приехали и сразу вздохнула глубоко свежими воздухом. Воздух был для меня знакомый, как на Селигере. Там легко дышится. И поймали нужную маршутку, мы заплатили, ах, стоит 9 рублей, а в Москве 20 - 35 рублей. На транспорте в Твери 5 руб. Нас встретили ее родственники и обнимали и домой пришли уставшие и поболтали и пили чай до ночи... Спали мы как убытие. Рано встали и завтракали и вчетворем гуляли по Твери, в самой центре городе. Фотик конечно взяла с собой, я как ненормальная фотала все. С утра до вечера мы топали и топали, погода пасмурная была, дожди были, когда мы домой шли. А так супер было. Уставшие и отдохнули в кафе. Вечером домой пришли и в первую очередь пили чай и сумки для бани взяли и быстро бегом туда... Мы бану давно хотели и вот наконец-то совершилось. Когда мы сдали вещи в гадероб и вошли, и раздевались. И вошли туда где надо, ох, там много женщин были и естено голые. Тазики взяли мы и место заняли и венок намочили в воду и искали баню, нашли ура, попарились и веньками хлестали, 5-6 раз, не помню сколько... После бани мы летали, такое впечатление, что тонну грязи убрали И дома покушали и в сон. И завтра болтали и вещи собрали в рюкзак и на автобусе сели и мы в Москве. 
Дома фотки долго смотрели, фотала я больше 200 кадров....

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг