среда, 2 февраля 2011 г.

Приехали

Сегодня приехали утром после Киева. В Киеве выполнили свои дела, до отправления поезда осталось 9 часов, не знаем, что делать.
В МакДоналдсе были, чизбугер и гамбугер и 2 мороженого взяли. Посидели и покушали, а мама мороженое облизывала.
И долго планировали, куда пойдем, посмотрели на карту Киева и хотели в Ботанический сад.
От МакДоналдса пешком всего 20 мин. Идем, купила себе по дорожке пирожки с вишней, ммммм, очень вкусно!
Пришли, оказывается, парк закрыт на ремонт. Люди маме предлагали в Гидропарк, находяшийся на большом острове Киева. Жетоны метро опустили и прошли. До станции Гидропарка, вышли, на улице был дождь. Мы в лесу были, красота! нашли место для привала. Спокоино ели в лесу, посмеялись и поболтали. Потом погуляли по острову, там были карусели и рестораны и кафе и мароженое и пляж. На пляже были, вода чистая, захотели купаться, а купальника не взяли с собой. Муж и мама на песку спали, а я охраняла сумки. И смотрю, на берегу города очень много церквей, и какой - то высокий памятник. Устали, на вокзал пришли и ждали до отправления поезда.
Вагон был новый, мягкий и удобный. Спала как в раю.
Приехав в Днепропетровск, муж домой пошел, а я с мамой в кассе стояли в очереди. Билеты в Евпатории, есть токо купе, денег не хватало, взяли блеты в Остряково, а потом на автобус или на электрический до Евпатории. Будем в Евпатории 10 дней отдыхать.
Домой вернулись и сразу в койку, ужасно устали. Снова сумки надо собирать.

(P.S. Я дневник не будет обновляться 10 дней.)