среда, 2 февраля 2011 г.

Завтра в Харьков

Приехала из Украины в августе, и жила с мужем 3 месяца "бесплатно", у меня на миграционной карте с отметкой органов пограничного контроля, проставленной при въезде на территорию государства пребывания. Когда третий месяц подошел к концу, и решила продлить и подала заявление и разрешение хозяйки квартиры в паспортный стол на 3 месяца. Заплатила 800 руб и плюс 20 руб за квитанцию какую-то. Через неделю получила, обрадовалась и не обращала внимание на карту, какого числа срока истечения. Через месяц решила копию сделать регистрацию и паспорт, и обнаружила что моя карта закончилась, я в шоке была! Мне дали 1 месяц! И решила снова продлить и снова подала заявление. А они мне отказались сделать миграционную карту, и сегодня хозяйка квартиры пошла в милицию к начальнику на разбор. И стояла в очереди 2 часа, а там начальник такой наглый был, и сказал что моя карта уже закончилась, если мне нужна новую карту миграционную, езжайте на Украину туда и обратно и получи у таможни карту, и все...
Потом узнала, что я зря заплатила 800 ре, это не надо было, это для тех кто работают и учится в России. А я, не студентка и не работаю. Тут в России такой дурацкий закон, поживи в России 3 месяца, когда закончиться и ехать на Украину туда и обратно и снова поживи до конца истечения срока и снова на Украину... 

Завтра куплю билеты и поеду в Харьков

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг