среда, 2 февраля 2011 г.

Свекровь приехала

В среду рано встала, жратву приготовила, и помчались на Ярославский вокзал. На встречу шла моя свекровь, одета была в легком. На улице мороз было. Проводили домой, покормили ее. Она грила, в ванну в первую очередь, а сама захотела поесть и подарки из Японии и Кореи привезла. 2 бутылки сакэ привезла, которые я мечтала пробовать. Одну бутылку подарю кому - нибудь. Попробую на НГ или на свой Юбилей. И всякие удивительные мелочи и одежда. Немножко с ней поболтали и сразу я помчалась в университет, не опоздала. А мужа оставила наединение с мамой. После учебы, она как раз стол накрыла, много много было, я не привыкла все есть. И долго выбрала что жрать, она заставила икру красную есть и рыбу из Камчатки, вкусно, давно не ела. На следующий день, с мужем купили телефон Нокиа, она была рада. И переживает, что не может освоить. Сейчас каждый день читает руководство пользователя. Сегодня похвасталась, что научилась как звонить, а смски пока не научилась. А я специально купила телефон с простыми меню и клавиши крупные. Сегодня наконец закончила курсач одной однокурснице. И в то же время со свекровью много поговорили обо всем. Я рада, что свекровь у меня хорошая, это главное! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг