среда, 2 февраля 2011 г.

Куринный суп с рисом

Сегодня сварила суп куринный с рисом. Мужа успела покормить и кастрюлю на плитке оставила. чтобы остыть. А дядька решил помыть посуду, и взял кастрюлю и стал выливать суп в унитаз и помыл кастрюлю. Потом пришла, смотрю кастрюля блестит, а Саша сидел на кухне и ждал, что я буду его хвалить, а наоборот спросила, где суп? 
С - (глаза у него были квадратные) что? 
Я - Ну, (показала ему чистую кастрюлю) где суп, который я только что сварила.
С - (расстерялся) ....
Я - Ну...
После долгого молчания
С - Я вылил, а это точно был суп?
Я - Да, а зачем?
С - А... ммм... Вчера я сварил себе пельмени и подумал, что это кострюля с вчерашним бульоном от пельменей.
Я - Здрастье, я его утром помыла, пока ты спал.
Он извинялся и сказал, что в холодильнике есть борщ, и кушайте.

Вот такая жизнь у меня...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг