среда, 2 февраля 2011 г.

Денек

Сегодня денек непонятный, долго думала идти ли в Университет. Покормив мужа и пошла... На лекциях ничего нет интересного, первая пара препод не пришел. С Микой в столовой были, чтобы быстро время прошло до следующей пары, не получилось. На аудитории пришли и решили поболтать впустую с ребятами. Пара вторая началось, я сидела и задремала. На третьей паре я убежала. По дороге домой рядом метро случайно нашла деньги. Я подняла, подумала 10 руб. Положила в карман и долго ползала в метро, там был час пик. И в метро решила положить купон в кошелек. Достала из кармана деньги и глаза увеличилось в 2 раза, потом закрыла и открыла. Поняла, что я нашла не 10 рублей а 1000 руб. Я долго смотрела на найденную кюпуру. Народу в метро тьма. Многие уставались на меня, типа в чем дело! Я положила с трудом в кошелок и быстро домой пошла. Тигру показала, он не верил глазами и потом сказал, вот чудо! Тете похвастала, а она не верит и до сих пор не верит. Вот такой денек у меня!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг