среда, 2 февраля 2011 г.

Новость

Все... объявляю вам новость, что я уже стала официальной гражданкой РФ от 20 июля 2007 года. Вчера вечером справку наконец-то дали в ОВИРе, а до этого инспектор 10 минут нервно искал справку, все перерыл и в каждом шкафу искал и бумаги лишние выбрасывал на пол, и табуретки двигал, и решил отдохнуть и нашел на видном месте, прикольно было наблюдать за ним, сделал копию и дал мне и объяснил как оформлять документы.
После этого я сразу в РЕУ и взяла образцы для заполнения и квитанцию...

Рано утром сегодня РЕУ приняли мои документы на финальный шаг.

Через 10 дней получу ПАСПОРТ РФ.

Я сейчас без документов, все у меня забрали, дала мне справку и фсе... буду считать дни и ночи до получения красного паспорта с гребом РФ.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг