среда, 2 февраля 2011 г.

Бабье лето

Дома я прихватила с собой ролики и носки. На арбатской в центре зала встречаемся Гафу и Зайку. Зайка видимо меня не узнала, хм... я буду богатой. И пулем до станции метро Парк победы, я там 3 года не была. Погода сегодня была как по заказу, мы погуляли по парку и искали подходящее место для катания. У меня был один ролик на троих, прикольно. Зай первая надела ролики, а я и Гафа держали её за руку. Чуть не падала, я и Гафа лекцию ей читали как правильно кататься. Через 30 мин устала и ролики дала Гафе, она каталась неплохо, и даже без помощи. И наконец-то моя очередь, я каталась быстро и балдела. На поколоной горе было столько свадеб, и на памятнике море цветов было. Зай постепенно научилась самостоятельно кататься, потом Зай решила спускаться по маленькой горке, когда мы были в дамской комнате. И не знала как остановиться, и упала... Вышли, жаловалась на боль в ладони и копчике. Уставшие обратно пошли на старый арбат, в маленькое кафе - Кружка, ели шаурму и пиво пили за встречу и долго болтали. А, Зайке, бедняжке было больно сидеть, но счастливая. Домой пришла довольной... и сразу в койку.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг