среда, 2 февраля 2011 г.

Ходили к ветеринару

Сегодня уртом с Валиком ходили к ветеринару в клинку «Кобра», которая находится в г. Красногорске. Сначала мы хотели на электричку от м. Димитровская до ст. Павшино, потом на автобус до клинки, для меня было бы проще ехать. Электричка была закрыта, по каким-то причинам. Плюнула, и дальше в метро пошла до ст. м. Тушинская, далее на бесплатном автобусе. В г. Красногорске мороз, я так замерзла. Клинку «Кобра» не сразу нашла, вошла и обогрелась. И стояла в очереди. Валик мирно спал у меня на руках. За мной была женщина с крысой. Смотрела на крысу и улыбалась, и вспоминала любимого крысу Шрека, который умер 2 года назад от пневмонии.
Наконец-то моя очередь подошла. Вошла, и стремно было и Валику тоже, я не знаю почему. Там был врач и 2 женщины. Я заранее предупредила, что я плохо слышу. Врач спокойно кивнул головой, и взял бумажку и ручку. Написал «фамилия какая?» я написала мою ФИО и имя морской свинки и возраст и пол и т.д. И рассказывала что у него понос и шишка и пр. Он долго смотрел Валика и тело пощупали и сердце послушал и легкие и вес. Валику конечно не понравилось, и громко пищал и ко мне рвался. Вес у него 680 грамм, ужас, а было 1200 грамм. У него внешний вид в порядке. А насчет шишки, пока нормально, если ему мешает, то на операцию. И спрашивал, что он ел? Рассказывала, что он корм выбирает, а сено плохо есть, воду пьет нормально. И показала ему таблетки, которые он принимал при поносе. 
И врач написал, что у Валика 2 причины заболевания: 
1. Инфекция в кишечнике, 2. Онкология. 
И укол ему сделали, и выписал рецепты и лекарство дал. Дома сама буду ему уколы делать. После курса лечения снова на прием. Дальше видно будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг