среда, 2 февраля 2011 г.

Уборка на кухне

Вчера я так крутилась как белка, убиралась до блеска. Спасибо мужу, что он мне помог убирать комнату. Он так хорошо почистил ковер в большой комнате. Сделала салат "под шубой". Так сильно устала, и сразу в койку. 
Утром встала, и снова за уборку на кухне, мыла посуду и курицу в духовку запихала. Женя пошел встречать тетку. Позже получила сообщение, написал, что они приехали, все нормально, очень медленно едем на машине. Действительно, через час уже дома. От ярославского вокзала до дома - 20 - 30 мин. С Таней (родственница мужа) познакомились. И тетю встречала, и поцеловали в щеки. Она почему-то не рада, что уже дома. Шубу сняла, и в первую очередь смотрела свою хату и туалет и ванну. А я не обращала внимания, и молча накрыла стол, из духовки вытащила готовую курицу-гриль. Тетка позвала, и у меня сердце замерло, в большую комнату вошла, тетя показала чистые вещи и белье, и орала, зачем я стирала, мда. Обидно конечно! Я стирала хорошо, и тут дядька вонючий, он купается раз в 2 недели. Примерно 10 минут ругала. А я объясняла, что дядька долго не купался и его вещи и белье воняли, поэтому постирала. Она не понимала, ну и оставила в покое, заставили ее выпить "с приездом". Она примерно 1 час проверяла свою квартиру. И на дядьку ругала, что он много пил и т.д. Продукты остыли, и наконец-то она села за столом и выпили, после 3-4 рюмки , она стала доброй, и говорит, что брат хороший и самый лучший.... мда.
Потом ветеринар - Буров пришел и снова выпили, за что она уже в Москве. Таня ушла спать, тетя уже пьяная и собралась стелить постель и уснула сидя, а дядька - ее брат давно храпел. А ветеринар остался на кухне с Женей и пил и закусывал красной икрой. Очень много болтал с ними о всяком, в 2 часа ночи ушел домой, тетя проснулась и сказала, слава богу. Хи-хи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг