среда, 2 февраля 2011 г.

От головной боли

Сегодня утром просыпаюсь от головной боли и один глаз тоже болит :drug: , как будто мне сделали операцию. Ужасно, разбудила мужа, думала он мне поможет, в результате он послал подальше, :abuse: типа спать дальше хотел. Вот и я пошла в туалет :wc: и с трудом заставила заснуть. Просыпаюсь не утром, а в полдень. Слабость была по телу и душно было. Хорошо, что у нас есть вентилятор.
Долго думала что делать, а вставать не хочеться, как хорошо валятся на краватке. Муж по прежнему смотрит анимашек, у него наромания к компьютеру. :type: Так, я придумала - готовить жратву и побежала на "черный" рынок,черный-означает тама продавцы не русские, а кавказцы или типа что. Я такой рынок ненавидела и ненавижу, :protest: во-первых обманывают, во-вторых всегда обвешивают, в-третьих гнилые продукты добавляют. Вот! Магазины от дома находится далеко. Делала окрошку (летнний борщ) и яблоничный пирог и икра из баклажанов. Муж доволен жратвой. :brovi:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг