среда, 2 февраля 2011 г.

Прости

Валик умер сегодня в 9.50 утра... У меня на руках...

Теперь я напишу по - порядку... Просто захотелось туда писать...

Вчера ему плохо было, и я его нянчила, и дала кал, и кормила кашей, он с трудом глотал. И он поспал немножко, и я его положила в клетку. Он свой дом обожает, и заполз с трудом в дом. ( в клетке есть деревянный дом, который я ему построила из фанеры). Потом я поспала немножко, встала в 8 утра, чтобы покормить Валика. Смотрю, он из домика вышел и лежал на открытом месте, видно похоже ждал меня. Когда я его нежно звала, а он с трудом поднял голову, типа рад ужасно. И я его взяла на руки, он в туалет вообще не ходил... Ладно, укол сделала - витамины и кал дала, он пить не смог. И я поняла, что он ждет смерти... И Я с Валиком лежала на кроватке, и его обняла и разговаривала. Чтобы ему больно не было, он хрипел, тяжело дыша и смотрел на меня. Тетка моя решила дать ему последнее любимое лакомство - помидоры и огурцы. Дала ему кусок, а он сразу набросился, а есть не может и просто головой положил туда, и долго нюхал. Ну и ладно, дала и в рот положила... Он пытался есть, не может. Гладила долго... Потом у него задние лапы отказали работать потом передние, он лежал животом. И кричал и судороги были и сердце остановилось... 

Долго я держала мертвого и целовала и сказала ему "прости"... Потом посмотрела на его тело внимательно, и я заметила, что у него на гортани шишка выросла в 2 раза, за одну неделю и стал мягкими, типа как гной... И я поняла, что у него шишка злокачественная и он наверно умер от этого. 

Его в полотенце завернула и в коробку положила, и туда положила корм, помидоры и огурцы и маленькую поилку. И до двух часов дня ждала мужа, и мы его хоронили в хорошем месте...
И дома поминки справили...

Спи сладко мой мальчик! Я тебя никогда НИКОГДА не забуду, и запомни, что я тебя люблю и всегда буду любить... И прости меня, пожалуйста что я тебя не смогла спасти...

Вот и все... 
Ех... Мне очень тяжело... Мне его не хватает... Через месяц бы исполнилось 5 лет, не успел...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг