среда, 2 февраля 2011 г.

Приехала в Москву

Только что приехала я из Украины.
Отдохнула там как в раю, все супер было. Приехала я там в 7 утра, потом пешком гуляла в центре города и фоткала, и попала в пакр им.Чкалова. Любовалась и наслаждалась украинскими воздухом. Такой кайф. И сразу почувствовала,что я дома. В Днепре много что изменилось за год, стало еще красивее и интереснее. Там погода, как по заказу. Погуляла долго по центру и отдохнула в маке в центре, там биг тейси невкусный был. потом в парк Шквченко гуляла. Уставшая и решила на Тополе ехать, к давней знакомой Свете. Она так страшно обрадовалась, что я неожиданно приехала. И долго целовались и обнимались. Потом поболтали и поспленичали, хихи. Много что я узнала насчет глухих, которые я знаю. Очень грустно. И она причитала, что я купила билет сразу туда и обратно, ворчала, что могла бы у нее отдохнуть 3-4 дня и погуляла бы спокойно и витамины бы поела. А я говорила, что может быть через три месяса приедем снова к ней и буду ночевать :0) Света меня покормила и провожала, очень приятно мне было. В поезде из Днепра спала как убитая, несмотря, что в вагоне жара была. Меня с трудом разбудил сосед, смотрю, таможня украинская, показала паспорт и хотела немножко задремнуть, чтобы потом в туалет и заснула, опять меня разбудил с трудом, откриваю глаза, смотрю опять таможня, думала украинская, ан не т. Русская таможня дала миграционную карту. Почувствовала, что в туалет хотела сильно, и решила отдохнуть и ждать и заснула... Проснулась утром и бегом в туалет... странно.
Приехала в Москву, очень доволна, но жалею, что у нее не осталось на несколько дней.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг