среда, 2 февраля 2011 г.

Третий день

Сегодня утром встала, чувствовала себя прекрасно. Мама попросила, чтобы я купила свеклу и перец и туалетную бумагу. Позавтракала и пошла на рынок, от дома всего 5 - 10 минут. Купили товары, и в магазин зашла и купила шампунь и зубную пасту.
По дороге домой я вспоминаю о своем общежитие. Жила в общежитие 5 лет, и живу. С 1998 - 1999 год жила в трехместной комнате, ругались с друг - другом, и одна из них воровали продукты. 
1999-2000 г. 
Одну воровку отчислили, за - что не смогла сдавать экзамены. Жила со старой соседкой, в 20-ти кв.м комнате, было хорошо, ссоры были не каждый день, типа - меньше. Потом у меня появился мужчина, и у неё тоже. Жили вчетвером, конечно было очень смешно и весело. 
2000 - 2001 г. 
Моя соседка - замуж вышла и получила семейную комнату. А я перешла в другую комнату для двухместных. Жила с Олей, ужас. Она была очень капризной, договорится невозможно было. Делала по своему. В декабре вышла замуж и жили в нашей комнате (у на 10 кв. метр.) Лето, жара в комнате, вообще я люблю спать без рубашек и пижам. Попросила, её мужа, чтобы он не ночевал, бесполезно. Ссоры были ужасными. 
2001-2003 г. (2 года)
Оля получила диплом - бакалавр, и дальше не взяли учиться. Я вышла замуж, думала, что датут семейную комнату, не дали, ужасно переживала и плакала. 
Узнала, что я должна жить с девочкой из Ростова-на Дону, не хотела, во-вторых, у неё характер тяжелый. Одна девчонка тоже не хотела жить с девочкой, которые она её ненавидела. Мы столкнулись и друг-друга пожаловались. И вдруг я ей предложила, чтобы вместе жить. Она сразу согласилась. И поменяли. Вина купили и выпили, за - что, чтобы мы жили хорошо и дружно. Вот, тост выполнилось, жили как в раю. И вместе кушали, муж к нам в гости приходил. Вместе гуляли и много болтали. Ссор не было! Она по гороскопу - огонь, а я вода. У неё характер капризный, бывает что то не так, всплывает, а я просто её тушу. Просто смешно! Спасибо моей любимой соседки и подруги, за - что она многое меня учила в истории и многое другое. 
Она была самой лучшей соседкой в моей жизни.
Сейчас она из Универа ушла, она математику терпеть не может. 
Дальше я с кем пока неизвестно!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг