среда, 2 февраля 2011 г.

Привет

Вот и я появился, мое имя - ailu. Это мой первый дневник, правда, мой любимый цвет - зеленый. 
О себе:
Я родилась 28 февраля 1980 в Тюменской области, поселок Комсомольский, я не единственный ребенок , у меня есть старший брат. Сейчас он живет в Америке с женой и очаровательной дочкой. В младенчестве болела, и потеряла слух на оба уха. 
Ходила в детский сад с нормальными ребятами. Родители учили меня говорить при и понимать артикуляцию, им было очень тяжело, но спасибо им, что я смогу самостоятельно говорить. 
В 7 лет с родителями переехали на Украину, в г. Днепропетровск. И закончила массовую школу, получила аттестат и в 1998 году поступила МГТУ им. Баумана. Раньше занималась спортом - гимнастика и аэробика, и ещё ходила в школу художника, и гончара. 5 лет прошло, я защитила диплом бакалавра и взяли дальше учиться на инженера.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг