среда, 2 февраля 2011 г.

После университета

Сегодня мы пришли домой после университета, ох у меня настроение не то было.
Женя ушел в гости к другу, а я дома осталась... Одна... Долго лежала в краватке и тупо смотрела телевизор.
Дядя Саша с работы пришел, и сразу в койку до 9 часов. Захотела чай попить, пошла на кухню, вслед за мной дядька с сумкой, и сел на скамейку, долго посмотрел на часы, которое висит на стене на кухне и мне задал такой удивительный вопрос: - Юль... Скажи мне, который час?
Я: (посмотрела на часы) - Ну, уже 9 часов.
Д: - Уже вечерь или утро?
Я: - Утро, а что?
Д: (Глаза были напуганые и крепко держал сумку на колени) - Боже, уже 9 утра? А Женя где?
Я: - Конечно на работе.
Дядька сильно сжимает кулаки за ручку сумки, и тупо смотрел на часы потом на меня. Потом я сказала что пошутила, уже 9 часов вечера. Сашка грил что на работу ему надо, успокаивала, завтра на работу пойдешь. Он успокоился, и достал из сумку 40 градусную бутылку и выпил. Хехе ему надо пить меньше.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг