среда, 2 февраля 2011 г.

Приехала из Украины

На Украине хорошо отдохнули, там жара была до + 38, ночью было невозможно спать. В Днепропетровске мало отдохнули дел было до кучи , от агентства до милиции. Купили сим-карту «киевстар плюс» за 50 гривен а баланс 15 гривен, честно слово, условие на Украине дурацкие, и мне вообще не нравится. Очень много бедных людей.
Сначала в агентство подали заявку на продажу квартиры, и договорились. Потом в милицию ходили собирали какие-то макулатуры для ПМЖ России. И многое чего сделали. Через 2 недели покупатель забронировал нашу квартиру, и нашли человека, которые делают ПМЖ и договорились и документы сдали, потом в Москву на неделю, и отметили 4-годовщину нашей свадьбы в кафе Елки-Палки с мамой, весело было, потом ходили в главный пенсионный фонд Москвы и информацию собрали и были в гостях у тети Муси и моего двоюродного брата Игоря. Сначала мама уехала на Украину, и через 3 дня я уехала. Квартиру удачно продали, и выписались. И назавтра рано утром с семьей поехали на Азовском море. Отдохнули всего 4 дня. От Днепра до Геническа ехали на маршрутке всего 4 часа, домик симпатичный мы сняли за 20 гривен за сутки, до моря 5 минут пешком. Мы сами готовили кушать, кухня в домике есть, а туалет и душ на улице. Рынок рядом был, отдохнули замечательно, я на море долго плавала и ныряла, была ужасно рада, я 2 года на море не была. Возвращались загоревшие с моря и получили паспорт с ПМЖ России. Теперь я больше не гражданка Украины. На поезде плакала, а что делать. 


Когда была украинская таможня, паспорт проверяли очень строго и долго, и даже под специальной лупой. Одну соседку в купе с двумя детыми таможня задержала, а причины паспорта без понятии. Женщина долго рыдала и уговаривала, таможня видно мягкие люди и выгнать не смог и позвал на помощь, пришли 2, потом еще 2. Бесполезно, и еще 2 сотрудника милиции пришли и один военный и забрали сумку и удачно выгнали из вагона. Мне жалко было смотреть и страшно было. Ну и не судьба.

У меня новая прическа, стрижка под мальчика. Я счастливая. Давно мечтала.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг