воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Что такое не везёт и как с этим бороться

Невезение это даже слабо сказано, оно просто преследует меня, бежит за мной куда бы я от неё не пыталась скрыться. Догоняет и обрушивает на меня всё новые и новые удары, удар за ударом, удар за ударом; хочет меня сломать, разрушить, уничтожить, растоптать.

Девушка новый год

Что такое не везёт и как с этим бороться.
Выходные были просто ужасные просто отвратительные.
Главное в любви - счастье другого, не так ли?

Мага разбился на машине, он жив, в принципе не особо пострадал, машина правда востановлению не подлежит. Жалко мерин конечно. У Маги сотрясение мозга второе за эту неделю, смещение позвонков. В общем ничего хорошего, но я очень рада , что он просто остался жив. Я очень благодарна тому кто не забрал его. Вчера правда ему стало хуже, пришлось ехать в больницу.

Не могу, мне надоело это фатальное не везение я просто не могу больше, просто НЕ МОГУ! Я держусь изпоследних сил, нервы каждый день на пределе, не помогает ничего. Когда же всё это кончится????

У подруги на работе умер друг, рак, 26 лет. Почему уходят все молодые??? Они же ещё ничего не успели в этой жизни; несправедливо. Жизнь вообще последнее время не справедливая штука.

С утра дошла до работы и у меня сломался каблук. Этого я не ожидала никак, ещё одна статья что бы возненавидеть этот мир! У меня нет денег просто нет и в долг я не могу взять. Ну что мне под поезд что ли бросится?

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг