четверг, 5 мая 2011 г.

Главное в любви - счастье другого?

Я хочу рассказать про девочку, которая когда-то устала бороться и долгие годы жила во тьме, ей ничего не хотелось, там ей было хорошо, потому что лучшего она не знала. Но однажды она встретила принца, который спас ее от злодея, освободил из тьмы и подарил ей свет.

- Почему ты это делаешь? зачем тебе это нужно? я уже привыкла жить во тьме, а здесь я ничего не знаю, мне будет страшно, если я вдруг окажусь одна.
- Не бойся, ты привыкнешь. Я наконец-то нашел тебя и теперь уже никому не отдам. я всегда буду заботиться о тебе и защищать тебя, только прошу никогда не ври мне и будь честна со мной всегда.

Это было самое лучшее, что она слышала в своей жизни, и она поклялась что всегда будет честна с ним. Она любила его, заботилась о нем, радовалась каждому новому дню с ним, мечтала о будущем, об их детях, ведь они нашли друг друга на целом свете и никто им не помешает. Но принц грустил и с каждым днем становился угрюмым и мрачным. Она не та, как жаль, а ведь могла бы быть. Он не может полюбить ее.

Он не находил себе места: "Она такая милая, наивная, такая открытая, пишет все это о каникулах и не понимает, что жизнь жестока. Я не хочу причинить ей боль, она и так многого натерпелась. Я не могу позволить, чтоб она полюбила меня, ведь тогда она будет страдать, мне нужно оставить ее, но как, она мне родная и так хочется быть с ней всегда и защищать ее."

Девочка знала, что он переживает и сказала ему:
- Ты не можешь причинить мне боли. Я люблю тебя и для меня главное - это твое счастье. Ты можешь уйти в любое время, обещаю я не буду страдать, но пока тебе некуда идти – будь со мной. Ведь я еще не научилась жить в этом мире, и могу умереть.

Mylene Farmer - Pourvu Quelles Soient Douces (part1, suite de Libertine)


Тогда принц стал уходить надолго, потом вновь возвращаться. Но девочка поняла, что она соврала, когда пообещала, что не будет страдать. Она не может, она не такая. Теперь ей будет легче, если принц оставит ее навсегда. Но сама она не может этого сделать, она боиться что не выдержит, она боится, что прекратит борьбу и вновь окажется во тьме, ведь она уже так полюбила свет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг