воскресенье, 15 мая 2011 г.

Бедная Мила

Маман, будучи в курсе похождений Милы, пересекшесь с ней на даче, сложилась пополам. Тыкая пальцем в бедную девочку и задыхаясь, выдавливая из себя "Гы" "Лол", ибо на большее ее не хватало, пальцами второй руки, утирала льющиеся слезы умиления. Это я конечно утрирую, но тем не мение.

В общем так, Бедная Мила, в тихом шоке, от хохота моей маман, поинтересовалась, а что же Кулечку МЫхалну, ввергло в такое состояние головной боли. И тут маман понесло на объясняшки.

- Девочки ... ну вы конечно самоубийцы, прошептала маман, стучась головой об березу. Вы хоть подумали, К КОМУ и КУДА вы поехали? Ира, она человек конечно добрый, но...
- Тетя Вика, а я чего, я так за компанию - это все Наташа. Она драться хотела, а я так, за компанию.

Викулечка всхлипнула еще раз.
- Это все Наташа, она хотела разборок, это она хотела Ши каблуком в лоб закатать.

Не в силах стоять, маман присела на камушек.
- Мила, ты понимаешь, что вам просто повезло? У девочки было хорошее настроение. Твоя Наташа, даже бы замахнуться не успела , уже лежала бы. Ну на кого вы полезли? На человека, занимавшегося смертоубийствами (фраза не маман, но близка к истине), занимавшего первые места по городу? А потом пять лет прыгавшего с палкой по лесам и степям?



Смех маман перерос в тихие всхлипывания, о дальнейшем история умалчивает.
В целом, начало всего этого было забавным. Две девочки, меня слегка обхамили, я ответила. Девочки завелись. В иотге, в три часа ночи, с московской, на машине, притащились ко мне в место дислокации (офис) и решили устроить разборки с целью набить мне морду. Подтянулась из дома Вилка. Ну погуляли мы девочек по ночному Питеру, ну посмеялись, я узнала о себе много нового.

А тут маман, вернувшись с дачи, еще и ЭТО рассказала. я была твердо уверена в том, что моя маман не очень в курсе моих боевых заслуг.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг