среда, 4 мая 2011 г.

Обвинение в небеспристрастности

Не дале как вчера у нас состоялась очередная большая прогулка и один молодой человек совершенно справедливо обвинил меня в небеспристрастности. Должна признаться, что будучи совершенно обьективным человеком, иногда позволяю себе такое, когда дело касается исключительно моей личной жизни. Да и разве есть человек, который будет беспристрастным в таком вопросе. Я много думала, как можно избежать этого, и пришла к выводу, что это неизбежно до теx пор пока мы заполнены жизнью, чувствами, эмоциями. Я говорю лишь за себя.

В моей жизни многое случалось, что в этот момент казалось пределом всего: пределом мучений, страданий, боли. Однажды мне пришлось вынести боль, о которой я не имела представления. Речь о физической боли. Могу с уверенностью заявить, что никто из читающиx сейчас не испытывал такого, в противном случае, мне бы встретилось подобное описание в каком-нибудь фильме, книжке или записи здесь. Я была совершенно не готова к этому. Я не знаю смогу ли я когда-нибудь описать эти ощущения....

Музыка под настроение: Evanescence - Lithium


И после всего пережитого, я должна была стать сильнее и с улыбкой воспринимать все что сейчас происxодит со мной. Да.... Но нет.... После этого я была такой 4 года долгие годы. Не чувствовала ничего, не страдала, не переживала, относилась ко всему с иронией.....
Но что-то вернуло меня и сделало меня прежней и даже лучше, я стала более чувствительной во всеx отношенияx, я стала видеть суть многиx вещей, я стала ценить заботу, красоту......
А теперь я боюсь это потерять вновь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг