воскресенье, 1 мая 2011 г.

Я начинаю задыхаться, но нужно дышать

Я вижу громадные борта самолетов и серый океан бесконечности за взлетной полосой, чувствую запах топлива, резины, ощущаю вкус холодного ветра. Перед рассветом ветер останавливается и все вокруг будто замирает. Звуки мотора, проезжающий мимо трап, взлетающий борт - все отходит на второй план. Первый луч солнца как мой второй день, проникающий из-за гор, пробивает стену холодного воздуха и с силой бьет в легкие. Я начинаю задыхаться, но нужно дышать.... дышать и позволить ему это. Не спавши уже более 2 суток, я в состоянии ощутить это. Состояние близкое к эйфории, когда единственным доказательством реальности является разве что слабое ощущение почвы под ногами.

Вадим Усланов - Ты сделана из огня


Поймала себя на том, что когда курю, не чувствую дыма. И как следствие начинаю так сильно затягиваться, что сигарета в руках горит. Может пора их менять. Каждый раз не получается: меняю, опять к ним возвращаюсь, сильные тоже не люблю. Бросать пока не хочу. Такое ощущение, что в животе юла крутиться. В голове шум, тело пульсирует.

P.S. Стоит у окна, такой красивый, смотрю на него и тошнит от его безупречного вида.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг