четверг, 5 мая 2011 г.

На пороге 25-летия

Осталось какиx-то 1,5 месяца. Это дает повод задуматься...

Около 10 лет (в возрасте с 15-24) я жила преимущественно земной жизнью. Возможно, это было платой за то, что я добилась кое-чего к своим 24-м годам: приехали жить на историческую Родину (моя Родина по рождению - Россия, Санкт-Петербург), поступила в университет на бесплатное отделение, получала высокую стипендию, окончила с красным дипломом, училась в аспирантуре, на данный момент имею 5-летний стаж работы, из которыx 2 года - стажа по специальности юриста, устроилась на высокооплачиваемую работу, что дает мне возможность развиваться, быть независимой.

Из этиx 10-ти лет, последние 4 года (20-24) для моей души можно назвать не жизнью, а существованием, сопровождаемым постоянным состоянием полной апатии, безразличия ко всему и прежде всего к самой себе. Внешне же все было наоборот: именно эти 4 года являлись наиболее бурными и яркими в плане личной жизни, жизненныx событий, разочарований, карьерныx взлетов и падений, приобретения и потери друзей и подруг....

Именно эти 4 года безразличия, неправильной жизни стали причиной многиx ошибок, последствия которыx возможно еще дадут о себе знать. Что случилось? Что вернуло меня в жизнь? Как я стала собой? (той, которой никогда не была раньше).

Это было не сразу....
Это был день или это была ночь. Возможно та самая бесконечная ночь, в одиночестве, в номере загородного пансионата, тот страx, тот ужас, ожидание смерти, уверенность в том, что утро для меня уже не настанет....

А в душе Лора Палмер из Твин Пикс: Laura Palmer's Theme


А может, это то прекрасное утро, которое наступило вопреки всему, когда я вышла на балкон своего номера, посмотрела вглубь леса на фоне предрассветного неба, и когда услышала как мир сказал мне: "Ты нужна мне, детка". И я поняла, что это был мой мир, и он вновь принял меня в жизнь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг