вторник, 3 мая 2011 г.

Фильм южнокорейского режиссера Ким Ки-Дука

Весна, лето, осень, зима... и снова весна - фильм южнокорейского режиссера Ким Ки-Дука. Главный смысл фильма: никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает, но возраждается заново. Одно без другого невозможно, следует терпеливо ждать весны, хотя для этого нужно бороться и не сдаваться ни при каких обстоятельствах, даже перед лицом смерти.

Фильм о том, что нельзя вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас. Мы должны пройти через все: потерю невинности, когда игра становится жестокой, познание любви, зависти и одержимости..., цену искупления, просветление опытом.

Не могу сказать, что фильм произвел на меня сильное впечатление, так как особо сильные впечатления я получаю от познания чего-то нового. В данном случае нового я не познала, он помог мне вновь почувствовать свою силу, красоту вещей и правильность некоторых моих поступков.
P.S. Дала имя моему пирсингу - Golchehre.
После того как на третий день услышала песню на персидском про девочку Golchehre в исполнении своего друга Шахриара. У второго пирсинга пока имени нет, надеюсь это также случайно придет или может кто посоветует.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг