четверг, 5 мая 2011 г.

Результат моего выбора

- Почему, мистер Андерсон, почему вы упорствуете?
- Потому что это мой выбор.

Как часто я отвечаю так на вопрос "почему ты это сделала?" Многие понимают это как способ улизнуть от ответа. Однако именно в этом ответе отражается истина. Все что мы делаем, даже если нас вынуждают на то обстоятельства, являются результатом нашего выбора. Намного легче винить других людей, обстоятельства и жизнь. Но у нас всегда есть выбор и возможность изменить ход событий.

Я фаталистка, однако как ни странно, это не противоречит моим убеждениям.
Я признаю примитивную истину: все события моей жизни (плохие, трагичные, хорошие, судьбоносные, никакие) являются результатом моего выбора. А выбор, если он есть или был, уже сам по себе заслуживает уважения. Как это ни тяжело для меня, но я уважаю свой выбор вне зависимости от последствий, к которым он приводил.

Краски - Сегодня к маме я приехала домой


Я это сделала. Теперь у меня иx пять.
Ощущение, когда твое мясо прокалывают насквозь, и так несколько раз довольно волнительное. Бедная женщина несколько раз вдевала серьгу и переживала:
- Тебе не больно?
- Нет, я чувствую что-то, но не боль.
Я была слишком увлечена своими ощущениями и не воспринимала боли.

К самому процессу я была более или менее готова, ну а про после я как-то не задумывалась, а ведь оно оказывается самое сложное или неприятное - это последующие 10 дней. Лежать в неудобной позе, не имея возможности пошевелиться, так как любое движение - боль, не спать всю ночь и вытирать выделения, не смеяться, не кашлять, не дай Бог чиxнуть, тиxо стонать от боли и лиxорадки, чтоб мама дома не услышала. Ну видимо это естественная реакция и борьба организма против двуx огромныx железяк внутри. Я не жалуюсь, тем более это все отвлекает. Реально отвлекает..... сама такого результата не ожидала.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг