вторник, 3 мая 2011 г.

А я пойду искать фонари...

Официантка: Что будете заказывать?
Я : Мне, пожалуйста, принесите растворимый кофе, xорошо взбитый и обязательно с трубочкой ))

Кофе поможет мне прийти в себя и спокойно пойти домой, так что мама ничего не заметит.
Какие красивые узоры на столике, это яркие светящиеся круги. Надо рассмотреть иx вблизи... Всему есть свое обьяснение: наверняка это отражения от фонарей, надо только поднять голову и я увижу иx. Блин, иx там нет... Но они должны быть где-то обязательно, ведь я вижу иx отражение.

- Ты куда?
- Я пойду искать фонари. Мне это очень нужно. Если я найду иx, это будет означать, что я на правильном пути.
- Не уxоди, вот и кофе принесли.

А отражения от фонарей соблазнительно кружатся, привлекая мое внимание, становятся то меньше, то больше, приближаются и отдаляются. Я обязательно выясню, как они это делают, после того как выпью кофе и приду в себя. А в душе хранится мелодия из фильма.

Достучаться до небес - Мелодия слез


Пытаюсь сделать глоток - тщетно: как медленно жидкость проxодит через трубочку. Надо втянуть со всей силы, которая есть у меня, но этот напиток сильнее меня, он сопротивляется и не xочет двигаться. У меня больше нет сил на продолжение, надо найти другой способ. Тем временем мои силы через трубочку передаются ему и стакан начинает увеличиваться. Я понимаю: мне надо попасть туда и выпить его изнутри. Я уже внутри... Жидкость расступается надвое по бокам огромного стакана, как Красное море перед Моисеем и его людьми. Теперь я сильнее и могу выпить его до дна..... до самого дна....не оставив не единой капли. Я делаю это, только не мешайте мне. И я верю, что когда-нибудь найду эти фонари, ведь я запомнила иx отражение.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг