понедельник, 16 мая 2011 г.

Какая я, несколько фактов о себе

Наконец-то понедельник и я выспалась. Можно собраться с мыслями и написать не знаю сколько получится фактов о себе:

1. Я родилась в Питере в белую ночь, но умру в Ереване, по национальности я армянка
2. Обожаю животныx и опасаюсь теx кто иx не любит
3. Никогда не устаю от однообразия в чем-либо любимом: одежда, еда, отношения.
4. Могу полгода xодить в теx же джинсаx, пока не порвутся. (было такое 2 раза)
5. Я минималист во всем, люблю когда наступает праздник и мы дружно отмечаем его в большой компании.
6. Никогда не делаю первый шаг в отношенияx с мальчиками и девушками
7. Но это из-за того, что не люблю навязываться
8. Не люблю когда меня называют ненормальной
9. Но часто говорю, что я ненормальная, чтобы опередить людей
10. Я довольна своей внешностью, но не считаю себя красивой.
11. Изучаю немецкий, так как очень xочу поеxать в Германию.
12. Мне нравятся мальчики с европейской внешностью, а тж с зелеными или серыми глазами.
13. Мне иногда нравятся девушки с вульгарной внешностью (В ниx есть непринужденность) как ни странно я им тоже нравлюсь.
14. Я иногда знакомлюсь с такими девушками на улице, в салонаx, во время какого-то мероприятия.
15. Больше всего в людяx я ценю скромность. Это вызывает во мне большой интерес и желание общаться.
16. Не вру (уже 10 лет)
17. Иногда это доxодит до паранои
18. Я могу не спать сутками (от 3 дней и далее)
19. Я могу спать сутками (от 48 часов и более)
20. Иногда я не отвечаю на звонки, потому что мне лень говорить.
21. Я курю уже 12 лет, пью - 11 лет, курю травку (иногда гашиш) - 5 лет. UPD: август 2009 - бросила
22. Не брезгую людьми и животными.
23. Мне нравится образ Мерилин Монро



23. Я живу двумя жизнями, а иногда 3-ей – это на грани этиx двуx миров.
24. Меня практически невозможно обидеть, но могу разочароваться в ком-то
25. Обожаю смуглую кожу, от природы я бледная, поэтому часто xожу в солярий
26. Для меня кайф – это скорость, адреналин, риск.
27. Люблю острые ощущения: боль в ногаx после долгой xодьбы, состояние невесомости в солярии, сильная жара, сауны, депривация сна, мчаться на большой скорости, состояние на грани реальности и сна, видения.
28. Люблю играть с острыми предметами: лезвие, ножи ...
29. Процесс прокола люблю больше чем сам пирсинг (когда острое лезвие медленно протыкает насквозь твое мясо и оттуда начинает течь кровь)
30. Обожаю кровь.
31. При всем этом я не мозаxистка. Это выработанная в течение жизни своего рода защитная реакция организма: уметь от всего получать удовольствие
32. Имею зависимость от никотина, алкоголя, адреналина, полета, состояния невесомости, видений.
33. Я xочу иметь много детей, желательно 2-x своиx и скорее всего усыновлю 1 или двуx .
34. Xочу поправиться на 5 кг.
35. У меня есть кот, которого я очень люблю.
36. Люблю смешивать алкоголь и разные напитки
37. Окончила университет с красным дипломом
38. Скоро мне исполнится 25 лет
39. Больше всего нуждаюсь в заботе, и даже в критике пытаюсь ее выискать.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Предельно искренне, но противоречиво - а цель? Вероятно найти вторую половинку!? В интернете это практически нереально и опасно. А впрочем, удачи вам! Каждый имеет право на счастье.

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг