четверг, 16 июня 2011 г.

Действительно важное письмо

Как-то я написала письмо (позвольте без имен) другу, который находился вообще по ту сторону моря-океяна, в котором пожаловалась на нашу общую подругу, которая к тому моменту меня ну очень достала. (Как позже я поняла, дело было не в том, что она меня достала своими действиями, а большей частью тем, что она была невольным вампиром, да еще таким мощным, с какими я ранее и не встречалась). Поскольку письма у меня такие же длинные часто бывают, как и посты (застенчиво вожу ножкой по песку), то жаловалась я долго, нудно и на полторы страницы – в подробностях.

После чего эта моя подруга (которая вампир) пришла ко мне и устроила разбор полетов, почему я не могла ей это все сказать в глаза, типа, мы же друзья, я имею право это знать. Мне было, мягко говоря, неловко. Неоднократно она мне после этого все это дело еще вспоминала. А узнала она об этом письме не от товарища из-за моря (там вообще могила, ничего не скажет), а потому что взломала электронный ящик того самого товарища.

Это случай, который меня не излечил от излишней открытости.

Да, я не всегда, совсем не всегда говорю человеку в глаза всяческие нехорошести, которые думаю о нем. Иногда это зря (все то же сдерживание своих эмоций, страх потерять то, чего и так мне не надо, жадность до жизни, логика «а вдруг еще пригодится» и так далее), а иногда это вызвано вполне логическими причинами. Например, когда человек действительно не сможет это адекватно воспринять. Или когда это брат начальника )))

Или когда этот человек может мне напакостить, хотя бы даже гипотетически. Ну вот так, в отместку. И тогда я действительно потеряю что-то важное, действительно важное для себя.
И вообще, если бы вы были дядями и тетями, которые на земле курируют полет космонавтов, сообщили бы вы одному из космонавтов в начале полугодового полета о том, что у него погибла вся семья?
Я это вопрос для себя решила. Осталось только радоваться, что я не среди тех дядь и теть.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг