среда, 2 февраля 2011 г.

Гости

Сегодня был странный денёк. В 8 утра встала, с мамой в налоговую инспекцию пошли, получили справку для документа. Купили вино, домой пришли, а я все таки хотела спать, мама просила, чтобы я ей помогла готовить салаты для гостей. Я ослабла от недосыпания, яйцо резала и крабовые палочки. Я хотела из холодильника достать кукурузу, вот, беда, бутылка вина упала и разбилась. Мама ахнула и в первую очередь орала, что я во всем виновата. Я удивилась, во-первых вино в холодильник не ставится, а во- вторых - она положила в ненадежное место. Ругалась как сто чертей, и пошла за вином. Как вы думаете, кто виновата? Я или Мама? 
Я просто закрыла на это глаза и осколки собрала и пол помыла. И снова салаты делать. 
В 16-00 должны прийти гости - тетка с подругой. Саалаты готовы, и я пошла в ванну, помылась и волосы подсушила. Вот гости раньше пришли, а я в комнате сидела в трусах и майке, злая. Мама такая была довольная, и показала фотографии моего брата с женой и дочкой. Гости долго любовались и скучали по моему брату и его жены. А я с мужем готовила стол и бутылку вина открыли, и посидели всего 20 минут, было скучно! Муж утащил меня на свежий воздух. Извинались, типа, пойду погулять, а она просила, чтобы я им показала фотографии. Ноутбук включила и показала фотографии, там фотки из цифровика. Они были очень довольны, после этого я с мужем исчезла. 
Гуляли по абрикосовому лесу, как красиво, и было очень много абрикосов. Я семечки жрала, а муж с каждого дерева плоды рвал и кушал. Ему конечно нравится. 
Прийдя домой, мороженое ели и чай с пирожками, а гости все ещё там. Бухают и вспоминают свои славные молодые деньки...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг