среда, 2 февраля 2011 г.

Что за день такой

День странный у меня сегодня был... Утром я проспала на 30 мин... Разбудил меня мобильник мужа... И я искала долго мой мобильник, офигела я, что мобильник мой за кроваткой лежал, а мобила Жени под МОЕЙ подушкой и в НАВОЛОЧКЕ.... Как туда попал... Не понимаю! Оделась я как сумасшедская, и пошла на ст электр, ждала электричку, не пришло и вот должен быть приехать другой электр, не приехал... и третьий тоже, народу больше стало, а я плюнула быстро побежала и автобус поймала и перешла через мост и увидела километровую очередь на маршутку, а раньше никогда не было... Приехала наконец моршутка и я вНАГлую залезла в машину, не стала ждать след маршутку... На работу, слава богу, не опоздала... На работе выполнила я все как просили, а человек НЕ пришел... 
Что за мой день?!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг