среда, 2 февраля 2011 г.

В субботу

Встала в 8 утра и кормила Валика кашей, и немножко поспала, и встала и попила чай и договорились с одной знакомой насчет время встречи. И пулем с Валиком в клинку. Там стояла в очереди 3 часа. Я там нервничала и все время смотрела на Валика, и гладила. И наконец мы в кабинете ветеринара. И показала врача Валика, и спрашивал как? Я ответила что он не поправился и стул у него по-прежнему и он слабеет.
Он видно недоволен, и снова посмотрел долго на Валика. И увидел в горле кое-что. И сказал, что он поточит зубы типа. Я подумала, что он поточил прикус, а оказывается внутри горла. Он пищал конечно. А я чуть не плакала. И ему сразу сделал укол Римадил по 0,02 мл. Это обезболивающее. Уколы 2 раза в день.
И он сразу спросил, есть ли у меня еще свинка морская? Я ответила, что нету. И спрашивал, знакомые есть или нет? Я сказала, что есть на форуме. И он выписал рецепты - Кал здоровой свинки и написал как его применять. И выписал витамины - Катозол по 0,15 мл в день. Кашу показала, он сказал, что можно применять. И сказал, что если стул по-прежнему, то предлагал анализ кала сдавать. И в среду на прием...

В 17.30 с мужем встретили знакомую. У нее на руках держала пакет с клеткой и коробка, она коробку открыла, а в коробке сидели 2 симпатичные свинки. Одна гладкошерстная, другая ангорская - альбинос. Одну взяла на руки гладкошерстную, такая милая и крупная. И она сразу дала банку кала. И рассказывала, что она взяла две свинки отказницы, их хозяева хотели скормить сове....Представляеш?! И она забрала, будет ухаживать. Поговорили немного, и я ее поблагодарила. 
Домой пришла сразу дала Валику кал. И через 30 мин кашу кормила. Потом в магазин с мужем были. Вернулась, смотрю, тьфу-тьфу, он сил набрался. А завтра видно будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг