суббота, 25 июня 2011 г.

О словах и превращении их в слезы

У меня есть мечта: научиться словами выражать, вернее сбрасывать, боль. Научиться подбирать те нужные, точные и правильные сочетания, оставляя в фразах всю тоску, всё одиночество, весь мусор, накопившийся во мне. Превращать слова в слёзы, или слёзы в слова. Как в музыке мелодия слез из фильма "Достучаться до небес"

Это так удобно!
Ведь тогда не придётся больше морщить и прятать лицо, безобразно всхлипывать, некрасиво кривиться и сжимать зубы в бессмысленной попытке сдержаться. Не придётся стыдиться своей слабости.

Маленький рассказ - тихий плач. Большой роман - тяжёлая и громкая истерика. Написать, прочитать и отложить с облегчением. Слёзы, даже высохшие, оставляют след, иногда не принося облегчения. Написанные слова начинают жить своей жизнью, помогая другим.

Видео с концерта: Александр Малинин Напрасные слова


Какие слова я люблю больше всего? 60 секунд на размышление...

Предательство - оно не даёт мне забыть, что надо расчитывать только на себя.
Подлость - она напоминает о том, что есть и честь.
Интриги - они доставляют массу удовольствия другим и отрезвляют.
Слабодушие, как басплатный пинок к изначальной цели.
Слепой эгоизм, который заставляет меня думать о его последствиях.

Люблю встряски.Они помогают мне не сбиться с дороги.

Спасибо тем, кто способствует мне в этом.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг