среда, 29 июня 2011 г.

Новости и билеты на елку

Несмотря на начало зачетной недели, жизнь продолжается. Из восьми зачетов я уже получила два, правда самые левые: физика лабы и физкультура. Правда еще меня жутко радует автомат за экзамен по дискре. У меня уже хватает баллов на "хорошо". Надо программировать!

Что меня действительно радует, что сдача зачетов реально сближает группу. И я заполняю дефицит общения с теми людьми, которые мне приятны, а не с шизиком из параллельной группы или бывшей соседкой. Вообще у меня здоровская группа, я их люблю почти как свой бывший 11А. Эксепт пара личностей, но это не публичная инфа.

Всю неделю не могла написать сюда, но мыслей была куча. А теперь вот дорвалась, а фантазия иссякла. Зато нашла еще один классный клипец из прошлого:
Светлана Владимирская - Мальчик Мой


В квартире бедлам, который надо будет разгрести завтра. А все потому, что в течении всей недели после инста у меня был выбор: либо ботать, либо убирать срач, либо готовить жрать(!!!Хозяйка до сих пор не готовит, слов нет). Естессно, кажный день выбиралось 1 и 3. В итоге ботанье тянулось до 3 ночи. Седня мне одногруппник сказал, что надо это прекращать, иначе можно свихнуться. Устами младенца глаголит истина.

Была в общаге и заказала себе всякой музыки и фильмов. Музыка самая разная: No doubt, Alezie, Queen, ZZTop, Era, и еще чего-то.Что не понравится – удалю нафиг. Недавно подсела на Army of Lovers. Александр Бард – ФореВЕр! Надо еще Вакуум надыбать и его новый проект, забыла название.Наконец купила сборник Парк Горького -> к сожелению чуть ни разочаровалась.

И самое главное. Кто хочет весело провести новогодние праздники в Москве заказывайте билеты на елку - много самых замечательных мест, много где можно будет отдохнуть с семьей или в компании друзей.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг