воскресенье, 15 мая 2011 г.

Мулен Руж меня не впечатлил

Наверно что то со мной не так, но Мулен Руж меня не впечатлил. В фильме есть пара моментов, достойных внимания. Например фразочка "и ревность сведет тебя с ума" очень к месту вставлялась раза четыре за весь фильм, перепетый квиновский "show mast go on", "Roxan" от души перепели. надо будет клип вырезать, а так мелодраммка/оперетта, самое ненавистное мне сочетание. Думала будет лучше. Русский хеппи энд меня таки даже порадовал.

Кстати, зацените: Бьянка - Мулен Руж (Moulin Rouge)


Так идем дальше по тексту. Чего то со мной не то, счавкала шесть яиц "Умных", 12 маленьких пряников с маком (гадость редкостная) при этом ни пряники, ни яичницу я не люблю, ужасЬ. Во истину "И Жадность Сведет Меня с Ума". Что то я как то боюсь вылезать здороваться, притворяюсь незаметной серой мышкой, боюсь я его, чего ему только в голову не может придти, жуть.

После того, как они с Вовкой тарелку с фасолью в окно выкинули. Я уже ничему в этот денек не удивляюсь. Сижу вот, трубочкой попыхиваю. Вспоминаю подарившего. Блин ну нельзя же так, нельзя меня оставлять одну на просторах интернета. Я же начинаю заниматься ерундой, задумываться. Думать мне вредно, в своей мыслЕ, я совершенно спокойно могу придти как к правильным, так и к не правильным выводам. В любом случае они меня не утешают, Фырк, лЁва добыл пианину, посмотрел на нее и подумалось, видимо, лЁвушке: "ну что это за жисть и без пианины".

Схватил и потащил, вот подлец. Надо будет ему нот выдать где то у меня сайтик с нотами пробегал По ходу забыла в офисе диски, ну вот, не посмотрю мультиков на этой оптимистчной, до потери пульса, ноте, мы закончим повествование о сегодняшнем дне .... Ничего нового, все как всегда.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг