среда, 31 октября 2012 г.

Совместимые вещи: я и машина

На самом деле я и машина - это весьма совместимые вещи, уже как четыре года. Но вот я и бензин - это ну совершенно несовместимые вещи! В моем автомобильном прошлом уже есть три случая пустого бака прям во время езды. Два из них, когда машина медленно катилась с горки и в конце горки оказывалась заправка.

Совместимые вещи: я и машина

Третий - это когда мы с подружкам ловили машину, чтоб нам бензин перелили (это история есть в моих записях). Ну собственно последний случай, он же для меня самый ожидаемый, это когда я сегодня мчуся по мкаду, проезжая все галимые заправки и в какой-то момент машина резко сбавляет скорость., я тут уже понимаю, что дело плохо. Быстренько срулила вправо и на обочину, звонок папе!

У меня в машине на подобные случаи уже лежит воронка, а у папы - канистра. Короче, вызваала папу на мкад с полной канистрой. Сидела, ждала час, маленький ярис на аварийке да еще и на мкаде - совсем незаметная машина, я больше всего боялась, чтоб не сшибли.

Надеюсь, хоть четвертый случай научит меня заправляться вовремя!

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг