воскресенье, 28 октября 2012 г.

Про горные лыжи и отдых в Карпатах

Со всех сторон, со всех углов только и слышно: лыжи, лыжи!! горки, лыжи!! Кто-то с радостью делится впечатлениями, кто-то грустит, кто-то планирует.

А мы в этом году мы до Карпат не доедем, и я совершенно не грущу по этому поводу. У меня с лыжами не сложилось вообще! Лет эдак 6-7 назад я впервые попыталась встать на горные лыжи. Поехали с подругами в Закарпатье впервые и не смогли упустить такой момент. Взяли даже инструктора дядю Васю. Смешной такой вуйко. Ох и намучился он с нами!

Про горные лыжи и отдых в Карпатах

Три неповоротливые, но очень смешливые девицы измотали дядьку до полусмерти. Зато он нашел к нам подход - "если спустишься с горы ни разу не упадешь - стакан глинтвейна с меня". В общем, 5 стаканов он мне проспорил)) А потом уж и кататься было не обязательно!

Впечатления у меня были двойственные, драйв мне понравился, но желания стать на лыжи еще раз не появилось. Хотя когда приехала из Украины, подогреваемая рассказами о прекрасном зимнем отдыхе и собственным "ну тебе что, слабо?" я дала себе слово научится и даже получать кайф.

В позапрошлом году мы с любимым на Рождество махнули в Карпаты. НУ и куда ж без лыж. Поехали мы на гору, взяли в прокат все обмундирование. Я взобралась на горку, решила вспомнить "навыки" и поняла, что не спущусь!

Но мы же рождены в СССР, поэтому преодолевать трудности у нас в крови! Я заставила себя съехать. потом еще раз поднялась. Любимый в это время изучал спуск и удачно, надо сказать. я набрала полную грудь воздуха и решила начать спуск... но не смогла сдвинуться с места. В общем, через пять минут я обнаружила себя на середине склона, панически плачущей. И подумала - а нах мне это надо?? Модно? Красиво? ну и хрен с ним! мучить то себя зачем? Ну боюсь я высоты до паники! Ну не могу я расслабится и ехать - так нахрена же??

И так мне легко стало, так хорошо. теперь меня не задевают рассказы о прекрасном горнолыжном отдыхе. Да, я люблю Карпаты (в других горах не бывала) зимой. И буду туда ездить! Но там - санки, глинтвейн, баня, кони - это мой отдых! А спорт - уж лучше дайвинг!!!!


Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг