вторник, 16 октября 2012 г.

Устала от различной работы

На работе сейчас туговато, работа перестала меня удовлетворять еще год назад. Но как-то год перебилась. Устала от различной работы, которая не входила, по моим понятиям, в круг моих обязанностей, но входит в круг услуг, предоставляемыми нашим агентством.

Устала от различной работы

А самое печальное то, вспоминаю как однажды отпросилась с работы, а уже через 2 месяца будет НГ! 2 месяца этой идиотской работы! Увольняться пока бессмысленно, так как сейчас вакансии до середины ноября закрывают и все, на каникулы. Да и собственно мне хочется купить хороший костюм, уволиться и ездить на собеседования уже после НГ.

Да к черту работу, я и так о ней думаю круглые сутки, и снится она мне тоже.

Тут меня спросили, неужели у меня ничего не происходит в жизни, раз я здесь ничего не пишу...В будни у меня, действительно, ничего не происходит(( Я даже на танцы сейчас не могу ходить, тк не знаю во ск закончится мой рабочий день и в каком месте нашего необъятного города. А тело уже подыхает без движения и вечно стояния в пробках(( С подругами сто лет не виделась... Да что там не виделась, не слышалась!

Зато у нас с КС вовсю идет обсуждение встречи НГ и последующих праздников. Точнее мы уже дом забронировали в нашей любимой деревне Хвалынск)) Там квартира у КС, но в доме с сауной круче жить!) Бум в лесу на горе...шашлык, машлык...кататься на борде буду! Ну надеюсь, будет весело. Правда нас пока точно 6, плюс еще 6 человек под вопросом (ох уж эти футболисты и их тренировки).

Так что мы уже меню придумываем, которое закажем, чтоб нам приготовили. Конечно, понимаю, что город - это савок, но главное же компания.

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг