воскресенье, 28 октября 2012 г.

Плохо быть повернутой на шмотках все-таки

С шмотками, как, впрочем и со всем остальным - чем дальше в лес, тем толще партизаны. С тоской вспоминаю те времена, когда единственным волновавшим меня вопросом было - надевать или нет толстый носок под Мартенсы. Вопрос возникал исключительно в зависимости от сезона. В мороз - надевать, в жару - нет.

Плохо быть повернутой на шмотках все-таки

Торжественные случаи отмечались длинным черным сарафаном, остальные прокатывали как то так, незаметно. И главное - всегда была довольна своим внешним видом, точнее как то не парилась и даже забывала во что наряжалась, к примеру, вчера. Я уж молчу про всякие неформальные примочки и про секонд - единственное прибежище провинциальной модницы. Но еще раз повторюсь - не парились вообще.

Теперь же - совсем другое кино. Конференция по сбыту два раза в год, еще есть всякие корпоративные мероприятия, а еще прочие выходы, отпуска, выходные. И все они требуют нарядов. Разных. Сегодня опять пошла, принесла жертву богу офисной моды, купила два платья. Разного цвета. И шубку из шанхайского барса искусственного каракуля Steilmann. Плохо быть повернутой на шмотках все-таки.

Это на фоне того, что в долгах после Италии и заняла у всех у кого можно + уже купила нам с мамой перелет в Прагу на Новый год, что было вот вообще никак не в кассу. Короче, мне, похоже, пора руки к боковым швам пристрочить, а то деньги бедро жгут и я их трачу. Всерьез размышляю о том, что не НИ ОДНИХ!!! подходящих ботиночек или туфлей. Да что там говорить - вообще обуви НЕТ в шкафу

В обсчем, нужен мне наверное рассудительный мущщина, который будет вести домашнюю бухгалтерию. Для дорогого мироздания оговорюсь - Не бедный, который считает деньги оттого, что их нет, а просто рачительный и рассчетливый. Хотя, возможно, если он будет мне деньги не давать, мне придется их у него красть.

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг