четверг, 22 сентября 2011 г.

Свадебный модельер Вера Вонг

Где-то лет 10 назад, примерно, я увидела программу про свадебного модельера Веру Вонг, которая шьет платья людям, что живут в США или в Европе, но чаще всего принадлежат к шоу-бизнесу, актрисы и чаще всего обращаются к ней за очередным платьем, которое они могут одеть на вручение премий, в платьях ее покроя выходили замуж ни одна звезда. Помню у нас состоялась большая прогулка, вот тогда мне захотелось пышный наряд на свадьбу. Дорогой.

И дело в том, что я бы тоже хотела платье от Веры Вонг, какое-нибудь из тех-что тут показано, и даже не из-за того, что ее платья носят звезды, а просто я считаю их изящными, ведь Вера придает большое внимание тому, как платье смотрится со спины, у ее платьев чаще всего есть шлейф.

Свадебные платья Веры Вонг 2011

Свадебный модельер Вера Вонг Свадебный модельер Вера Вонг

Они безумно дорогие, наверное; на сайты, где написано сколько в среднем они стоят я решила не ходить. вот так я провожу время в ночь перед выходом на новую работу, туда -где я смогу устроить праздник всем кому захочу, ну конечно за их деньги)-любой каприз-за ваши деньги. А платья, действительно, у нее великолепные, нету этих пышных дурацких юбок и всяких кружавчиков везде).

Свадебные платья Веры Вонг 2011

Свадебные платья Веры Вонг 2011

Свадебные платья Веры Вонг 2011

Свадебные платья Веры Вонг 2011

Свадебные платья Веры Вонг 2011

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг