четверг, 22 сентября 2011 г.

Патологоанатом в моей душе. Про фильм Патология

Ночь. из окна видно как моргают желтые светофоры, по мокрой дороге никто никуда не едет, полное безветрие. Я посмотрела фильм с субтитрами Патология. После этого патологоанатом в моей душе завелся.

кадр из фильма патология

Товарищи! можете считать меня сумасшедшей-но я хочу еще раз его посмотреть.... ведь в больницу имени Мечникова, что напротив моей школы, в анатомическое отделение, я ходила три раза смотреть на трупов, после просмотра этого фильма-мечтаю побывать на операции или на вскрытии. А ведь на медицинский я не поступила-из-за того, что с химией подкачало, репетитор по химии меня достал, постоянно орал, а ведь могла я сейчас доучиваться в ординатуре, например, и производить собственноручно вскрытия или операции, но не судьба-зато смотреть никто не запрещает!

Описание фильма
Выпускник медицинского вуза Тед Грэй, лучший в своем классе, получает работу в одной из самых престижных национальных программ по патологии. Благодаря своему таланту и рвению, он быстро обращает на себя внимание элитной привилегированной группы патологоанатомов, и те принимают его в свой круг. Проявив интерес к своим новым друзьям, он начинает открывать для себя совершенно неожиданные тайны и обнаруживает, что, сам того не зная, стал пешкой в их тайной скрытой от посторонних глаз «факультативной» игре, победителем в которой станет тот, кому удастся совершить идеальное необнаружимое убийство. В этом диком и необычном мире опасность для Теда становится реальной и теперь, чтобы самому не стать очередной жертвой, он должен всегда оказываться в этой игре на шаг вперед.

Когда фильм закончился в тихой комнате раздались аплодисменты, и прозвучала фраза: "А...уенный фильм!" (да я именно так и сказала)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг