четверг, 22 сентября 2011 г.

Московское настроение

Я все не могу отойти от московского настроения, а именно, от того, что каждый день я должна видеться с большим количеством приятных людей, в небольшой промежуток времени. Так вот, после работы (я про нее правда расскажу но чуть позже ведь она новая и я ее обожаю), так вот после работы, попрощавшись с девченками, перед этим созвонившись с человеком, который в связи с техническими неполадками с машиной, не смог со мной сегодня встретиться.

Я позвонила своему лучшему другу, который дожевывал бутерброд перед парой, он преподает в нашем СПбГУ, на нашем же родном исторической факультете, эх и прет мои друзей-защищать кандидатские, сдавать аспирантские экзамены, ну так вот, обещал позвонить около 9-когда лекцию закончит читать, а времени 19-30, а я на пл.Восстания (для тех, кто не из Питера-это в Центре), позвонила подруге, недавно вернувшейся из отпуска на Бали, и поехала встречаться с ней на Петроградку (не далеко от центра примечание автора для тех кто не из Питера), посидели с ней-поели мороженое, с коктейлем, пообщались, в 21-30, когда она свалила в кино с кем-то

Я пошла в сторону Исторического своего факультета, и позвонила другу, так собстно, встретилась в итоге на факультете не только с ними, но и с другим однокурсником другом, сели в его машину и покатили домой, благо мы с моим лучшим другом живем через парк, попили сочку, с тортом, они похавали суп-в пол 11 вечера, мило пообщались, они прозвали себя стариками, и отказались от покупки алкогольных напитков, когда мы были в магазине.

Потом проводили меня до маршрутки, и я вся такая радостная приехала домой. С чувством выполненного плана дня! Хоть и пожелания были другие. Сколько раз уже убеждаюсь, что лучше всего встречи в пределах одного города получаются, когда о них заранее не договариваешься)))

Еще улыбнула вот эта композиция Фото дня. Барак Обама
Фото: Allan Tannenbaum-Pool / Getty Images
Во вторник на открытии Генассамблеии ООН международные политические лидеры решили сделать груповое фото, как и положено по протоколу

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг