понедельник, 19 сентября 2011 г.

Катюшка в Питере

У меня были самые замечательные выходные!!!

Все началось с пятницы: мы с коллегой посидели в Япоше, которая недавно открылась у нас в районе, потом за мной заехал Тема, которого я давно не видела-за это время он успел побриться налысо и сбрить бороду с усами-стало страшно-забавно или забавно-страшно, не знаю, с которым очень приятно пообщались.

Потом по приезду домой-мне написала смс Катюшка, что ее поезд тока что отъехал по направлению к Питеру. Утром нужно было не проспать корпоративный выезд на природу. А ведь надо было встать на час раньше, чем я встаю на работу. Мы поехали за 80 км от города, сидели с коллегой-задрав ноги на перегородку-пили Редс поутру, и пели песни про зайцев и про остров невезения. Там веселились до пол 9 вечера, всякие там конкурсы и призы-в общем крайне весело, если не считать оттоптанных пальцев ног, пока собирали полупьяных коллег в автобус наступило 9 часов, а ведь меня ждала уже Катюшка, она целый день гуляла с другом ее друзей по городу, он устроил ей феерическую экскурсию по Питеру-она выложит еще фотки.

С Катюшкой мы встертились в 23.15 у м.пл.Восстания, чтобы поехать ко мне-кинуть вещи-привести себя в порядок и двинуться в клуб, пока никто еще не знал в какой. Потому что я по клубам не хожу и последний раз в клуб, причем не ночном-была лет в 13-14(то есть ровно один десяток лет назад). выехалив 1 час ночи, поймали частника, очень приятный парень-ездил с нами по всему центру и искал нормальный клуб, ведь сначала мы поехали в клуб PLAZA, что на Васильевском острове - сегодня я узнала,что он закрылся и там сделали фитнесс, ну в принципе мы его и не нашли. посмотрели на разведенный Дворцовый мост, и поехали искать дальше. Заехали в клуб Конюшеный двор-в который хотела попасть Катюшка-ЗРЯ МЫ ТУДА ПОШЛИ-слишком тесно и вообще большее пространство занимает бар, и какие-то мужики с тупыми улыбками, наезжающими на охранников, бееее. Это не то что заботливые восточные мужчины, которые знают как ухаживать за женщинами. выпили по Пина-колладе, подумали и перейдя канал Грибоедова мы пошли в другой клуб, который мне посоветовал один мой хорший друг-любитель клубной жизни - Led Lemon.

Так не танцевала я никогда!!!!!!! 6 часов на каблуках в коротеньком платьице, попивая самбуку. Одна девченка, смотря как мы с Катюшкой пьем уже не первую самбуку, искусстно приготовленную очаровательными барменами спросила-а что это вы такое пьете?, -самбуку. -а от нее танцевать хочется? . Я не нашла что ответить. Но она так взбодряла, супер! Катюшка зажгла просто АХХХХ как, мне понравилось как она двигается, так слаженно и красиво. В общем вытворяли мы там.... что тока не вытворяли!!!! зря фотик не взяли, хотя может и не зря-мало ли вдруг сперли. В 6 утра мы пошли домой, хи-хи, под моросящим дождем. Перекусив в Жили-были, доехали таки до дому на метро, и грохнулись спать! имея в планах встать в 1 час дня. Что ж проснулись мы в пол 4 дня, сходили в магаз-накупили кучу всякой фигни. Пришли варить сырный суп.

фото сырного супа
мой любимый сырный суп

Вот так Катюшка погостила в Питере!!!! теперь я хочу к ней, хочу в Москву и скорее!!!!

Она меня зарядила стольким количеством положительной энергии! мне кажется будто мы давным давно занем друг друга!!!

Даже сходства нашли, например в еде-она тоже любит есть сырые сосики с майонезом, любит огурцы, и киви есть с кожурой, как и я. любит музыку Моби, Сплина и главное Элвиса Пресли-О как мы под него дома танцевали !!!!!!!!!!!

Буду ждать ее снова в гости, но думаю скорее сама к ней приеду.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг