вторник, 16 октября 2012 г.

Интересное: содержание сумки

Вы уже думали над тем, как необычно может выглядеть содержание сумки?

Что находится в сумке - фото

Весьма интересное увидела у знакомой, которая в свою очередь увидела у своих, возможно, которые тоже у кого-н увидели. В общем, я к тому, что вы тоже можете присоединиться. Мне вот, например, очень интересно, что творится в женских сумках... Ну точнее, я примерно представляю, но я имею ввиду, что вы носите с собой изо дня в день.

Классно было бы, если б вы еще в комментариях у меня выложили. Интересно посмотреть, сравнить, может что-н и для себя на будущее отметить. У вас же, наверняка, есть прикольные штучки-фигучки.

Выкладываю содержание своей сумки, оно появилось когда мы приехали из Киева. Правда, я ношу сумки разных размеров, поэтому что не влезает, я кладу в пакет, где еще лежит лоточки с моим обедом и полная косметичка с косметикой, тк не успеваю накраситься дома (ну если на машине).

p.s. первый кандр был в полнейшем беспорядке, так мне больше нравится. Но второй кадр решила сделать более аккуратным. но он совершенно не нравится, но зато видно все лучше, его пожалуй и выложу. Видно все лучше, его пожалуй и выложу.

1. Паспорт в обложке с Одри...=) здесь без комментариев=)) У меня две сумки, зонт и футболка с ней=)) Единственное, паспорт не всегда с собой беру..а вообще нужно сделать копию! Подарок от Скромняшки (подруги и сестры КС)
2. Обложка для документов авто...и кошелек с разными картами и почти без денег - подарок от родителей КС=) ценю!
3. Жесткий диск...вообще у меня их 2. Job&Home....рабочий всегда с собой, домашний иногда по необходимости)
4. Блокнотик Venezia...там записаны мои крупные расходы и хочухи)) пара выставок..и адресов магазинов...а также лежат скидки на солярий=) Очень кстати удобно, что на резинке! Ничего не выпадет!
5. Ключница...оч классная вещь. Во-первых, никогда не потеряешь ключи и опять же ключи от дома и офиса в одном месте. Во-вторых, не царапает телефон, когда я забываю его положить в чехол. Кстати, тоже оц берегу...подарок жены брата с Майорки)
6. Зеркальце...а как же!
7. Гигиеническая помада...появляется только по осени и зимой...А так летом блеском от Диор мазюкалась...(хотя редко это бывает, не люблю просто).
8. Зубная нить! О да!! Как пришли в рот брекеты...там с ними как приложение, я бы сказала, и зумная нить! Хоть брекеты и сняла, но привычка осталась. И скажу я вам, что оч хорошая привычка=)
9. Крем для рук Локситан....очень очень классны!й И размер мне нравится...Как похолодало, я его сразу в сумку положила.
10. Пилочка..резинка и заколка...всегда всегда со мной! Заколки и резинка могут меняться=) В зависимости, от одежды)) Заморочка.
11. Наушники...появились недавно в моем арсенале. Когда езжу своим ходом, всегда слушаю муз..и на работе, когда нет директора и работы..смотрю видео/программы/фильм=) Подарок от КС...он спец с чехольчиком в комплекте купил, тк знает, что у меня все теряется, валяется) А мне и радостно, лишних проводов в сумке нет=)
12. Ключи от авто...святое) с брелком машинкой)
13. Влажные салфетки...избавляют от вечной мысли, что у меня руки грязные) До этого лежал гель антибактериальный для рук...закончился=(
14. Приглос на мое ДР, который был в марте=))...Вот остался чей-то приглос..выбросить жалко, вот и валяется в сумке)
15. Мобайл...опять без чехла...КС будет ругаться=( Надо поискать, куда же я его засунула=(
16. И еще отдельным снимком можно сделать мою косметичку...которая почти всегда со мной...но это уже в другой раз))

Жду вашего женского хлама)))

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг