воскресенье, 21 октября 2012 г.

Парижская Grand Opera

Переваривала все эмоции этого сумасшедшего дня, сидя в ложе Парижской оперы. Сюда приходят не просто на балет (в моем случае это был гала-вечер японского театра "Кабуки") - здесь собирается бомонд.

Парижская Grand Opera

В первых рядах партера мадам в сногсшибательных длинных вечерних платьях целуются друг с другом, а мужчины в блестящих ботинках и дорогих галстуках пожимают руки. Здесь своя тусовка. И это часть спектакля. В антракте все как всегда стоят в очереди за шампанским и закусками (бесплатными, что меня удивило), чтобы за бокалом вина обсудить первый акт.

Господи, когда я вот так еще буду пить шампанское в Париже, смотря японский балет и думая о том, что скоро поеду в Москву?

Фото 2 - Парижская опера

Когда еще поднимусь по главной лестнице Оперы Гарнье, сцены для бомонда? Когда еще вот так полюбуюсь на роскошный потолок, расписанный Шагалом, теребя пальцами мягкий бархат стульев, на которых сидели величайшие люди своего времени? Хотя думаю, что довольно скоро-ведь я забыла зарядить фотоаппарат.

Фото 2 - Парижская опера

А он меж тем город остается Парижем, городом не только любви, но и искусства. В самый первый день моего пребывания здесь я сходила в Grand palais на выставку Хельмута Ньютона, фотографа, который работал для Вог. Сочный, стильный, где-то провакационный...

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг