пятница, 2 ноября 2012 г.

Прошлой ночью в Нью-Йорке

Я давно хочу написать, но, оно кружится где-то у меня внутри уже год, с момента премьеры. Наверное надо так: я обожаю Гийома Кане, и когда я увидела его фото на афише, я поняла, что при любых раскладах я иду на этот фильм. Описание меня не вдохновило от слова совсем, да и с недавних пор наличие больше одной звезды ничего хорошего не обещает.

Если вы еще не смотрели фильм Прошлой ночью в Нью-Йорке (Last Night online), то найдите время, и обязательно сделайте это. Этот фильм того заслуживает!

Кадры фильма Прошлой ночью в Нью-Йорке

Во-первых, это мой самый любимый вид повествования - маленький кусочек жизни, без четкого начала и конца. Одна ночь, утро, сутки. Это не открытые финалы, заставляющие задуматься над вечным, не поучающая история, это как-будто вырезали ножницами кусок, и это бесподобно.

Во-вторых, это пазл. Нет, там все очень последовательно, и казалось бы ты видишь всю картину целиком, и тебе не нужно что-то додумывать или вдруг, неожиданно, что-то узнавать, но детали. Детали они повсюду, фильм состоит из маленьких штрихов, которые складываются в историю. Красивую историю.

В-третьих, он красивый, очень. Там великолепный актерский состав: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес, Гийом Кане. Там какие-то волшебные торшеры, и мягкий комнатный свет, книги, кухня, ночь. Мягко, но не расслабляет.

Я смотрела, и думала, что все будет иначе, я хотела, чтоб все было иначе, а потом я поняла, что из-за своей стереотипности, и того, что я давно все разделила на белое и черное, я не увидела намеков.

Прошлой ночью в Нью-Йорке - кадры из фильма

И боже, то что они сделали с моим мозгом по его приезду, это было феерично. Это нужно смотреть только из-за 5 секунд и туфель. Это можно смотреть только из-за этих 5 секунд. Ну и я не смогла себе ответить на вопрос - что больнее ранит?

Фото из фильма Прошлой ночью в Нью-Йорке

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг