суббота, 24 ноября 2012 г.

Понедельник иного образа жизни

Такое бодрое было утро, обычно нос из-под одеяла не хочется высовывать в этот холод, но сегодня все иначе. В понедельник будет месяц моего иного образа жизни (специально не пишу слово "здорового", а то выражение "здоровый образ жизни" какой-то задротское). В общем, пора заканчивать вот с таким образом как у кота.

Кот лежит расслабившись

Не скажу что мне прямо все так легко давалось и дается. Переучивать себя чертовски не легко. Особенно в плане алкоголя. Каюсь, каюсь, меры я частенько не знала.

Что касается еды - тут легче: сначала устанавливаешь правила, потом стараешься их соблюдать, а потом забываешь, что перестаешь думать, что можно по другому. Иногда мне конечно до мурашек за ушами хочется впиться в мягкую горбушку свежего хлеба, но я держу себя в руках.

Изначально мотивацией ко всему этому был любимый мужчина. Честно, сильнее мотивации у меня в жизни не было, потому что на многое было просто плевать (в том числе и на себя). Я благодарна ему, но сейчас все это я уже делаю только для себя. Мне нравится новые ощущения: бодрость, энергия, легкость. Ну и то, что каждый день я становлюсь лучше, а попа меньше.

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг