пятница, 2 ноября 2012 г.

Золушка-неудачница. Покупки в магазине

История из разряда: только со мной. Я люблю комиссионные магазины, секонды и блошки. Принципиально. Не то, что я в обычные магазины не хожу, но редко я нахожу там что-то радующее меня. Другое дело блошки. Винтаж и раритет-наше все. Юбки, платья и даже туфли. Из разряда единственные и нигде больше. В общем, особливо полюбляла я один магазинчик (а точнее магазинище в 1200 метров) в сопредельной Финляндии.

Цигель-цигель ай-лю-лю - про мои покупки в магазине

Но, нет в мире совершенства. Я побывала там один раз с другом и все последующие разы никак не могла найти это место разырата и порока. Но в ближайшие выходные мы с мужем-таки обнаружили его. Что было дальше иначе как золушка-неудачница не называется, слабонервным барышням читать не рекомендуется.

Муж сразу пошел гулять вокруг, выдав мне здоровую тележку, как в супер-маркете. Надо ли говорит, что когда я дошла до примерочной над тележкой возвышалась гора. Кожаный куртка-пиджак. Сарафаны, платья. В общем, пиджак замшевый-три, портсигар золотой, отечественный-шесть.

И вот, "когда вы в двух шагах от груды сказочных богатств", ко мне подбегает запыхавшаяся сотрудница магазина (я подозреваю, что она разыскавала меня по всем рядам минут 20) и сообщает: "Цигель-цигель ай-лю-лю, мы закрываемся, у вас 5 минут...."

Нет, юрюки от Кевина Кляйна я успела померить и урвать, и джинсы Левайс. Но остальное! Девочки! Все остальное было брошено в тележке до выхода! Меня из магазина уносили. Я отказывался идти добровольно! Теперь жизнь моя полна лишений и выгоняний! =)

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг