понедельник, 7 января 2013 г.

Путешествие в Египет - отпуск в Хургаде

11 января улетаем в Хургаду. Я, Михалыч и наша девочка-индиго. В силу того, что практически все путевки выкуплены, местные турагентства вместо желаемой Испании имели возможность предложить нам только Египет. Несмотря на мое, сказала бы, утробное безразличие к данной стране, мы сопротивлялись отчего-то только ради спортивного интереса. В конечном итоге избрали отель Festival Le Jardin Resort 4*.

Путешествие в Египет - отпуск в Хургаде

Детенка подкупило наличие нескольких бассейнов, а Михалыча Египет в целом – рыбки, кораллы и морские прогулки на яхтах. Лишь по причине дикой боязни перелетов и зубастых акул, о своей оценке потенциальных преимуществ данного путешествия я отказалась высказываться напрочь. Однако выдвинула встречное условие - увидеть Каир и прикоснуться к пирамидам. Разногласий в этом вопросе у нас не возникло. Так на зависть врагам и на радость союзникам случилось чудо чудесное – отпуск втроем. Нет, по правде говоря, не планировали. Спонтанное решение – не более.

***

Вообще, если говорить о нас… то вот он, пожалуй, момент, которого я ждала долгих восемь месяцев после того как получила действительно важное письмо. Впервые могу признаться себе, что нисколько не жалею о пережитом.

Теперь он знает и чувствует, что я другая... более смелая, отчаянная и даже безбашенная. Теперь я знаю, что он пресытился одиночеством, признал себя бесхозным и укоренил в себе мнение, что женщина таки должна местами доминировать. Нет, он не стал слабее, напротив, думаю, мудрее.

Вчера мы сидели на диванчике в нашем гнездышке, он нежно поглаживал мне спинку, рассказывал что-то о Египте и вдруг, неожиданно для меня, озвучил то, о чем мы даже и не пытались, в силу окрепшей за последние месяцы несвоевременности, говорить: "Я хочу остаться..." Повисла неловкая пауза. "Отбегался, успокоился, пережил кризис…" - было подумала я, но тут же вспомнила о своих нынешних "похождениях".

Выдавила из себя абсолютно лишенное эмоций "нет" и пообещала вернуться к этому разговору после отпуска. Он как-то сразу взгрустнул, но противиться не стал. Я же в свете последних событий от такой экспрессии вконец потеряла голову, иже с ней совесть и прочие прилагаемые в комплекте добродетели. Убедила себя в необходимости подышать еще немного полной грудью, а после… вернуться и зажить так, как подобает гребанной моралистке. Холодный, расчетливый ум в данных щекотливых вопросах, по идее, мне должен помочь.

Другие посты в блоге Беспечная Звезда:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Катя Самбука: Вот он какой оказывается, идеал женщины / Свадебный модельер Вера Вонг